Защита от излучения

СВЯЗЬ МЕЖДУ РАССТОЯНИЕМ ОТ ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ - "ЗАКОН ОБРАТНОЙ ПЛОЩАДИ" В ЭМП / РЧ ИЗЛУЧЕНИЯХ

В закон обратных квадратов утверждает, что величина облучения резко падает пропорционально квадрату расстояния до источника.
Наоборот, степень воздействия также резко увеличивается с приближением.

В следующих таблицах указаны приблизительные расстояния, необходимые для достижения Зальцбургского предела предосторожности 2001 и 2002 годов. Целью приведенных ниже расчетов является демонстрация того, что закон обратных квадратов (определенный справа) не так полезен, как вы думаете, когда Уровень воздействия на здоровье намного ниже мощности передачи устройств (и международных стандартов).

После выполнения расчетов становится понятно, что наличие беспроводной телефонной станции, использующей непрерывное излучение DECT, или маршрутизатора Wi-Fi в той же комнате обеспечивает такую же (или большую) плотность мощности, что и при жизни рядом с вышкой сотовой связи. Сон с будильником в одном футе от головы - все равно что иметь личную электрическую вышку. Есть исследования, показывающие, что как вышки сотовой связи (например, см. Исследования Роберта Сантини), так и беспроводные телефоны (например, см. Исследования Леоннарта Харделла) могут представлять потенциальный риск для здоровья. Сообщалось об очень низком уровне воздействия.

Ниже приведены сравнения между:

  • Устройства Wi-Fi, беспроводные телефоны, мобильные телефоны и интеллектуальные счетчики, вышки сотовой связи и радиовышки
  • Будильник и линии питания

Обратите внимание, что измерения ниже предполагают излучение в прямой видимости. Дерево и гипсокартон практически не блокируют беспроводные сигналы. Окна с покрытием с низким E или пленками с низким E, бетон и кирпич могут обеспечивать более высокий уровень затухания и не учитываются в расчетах ниже

 

Маршрутизатор Wi-Fi (микроволновое воздействие) с мощностью передачи (30 мВт)



Зависимость удаленности от источников излучения и безопасности - «ЗАКОН ОБРАТНОЙ ПЛОЩАДИ»



Расстояние Прибл. Удельная мощность** Примечания
30см 26,5 мВт / м2 Расчет: 30 / 4Π (0,3 * 0,3) = ~ 26,5
1 мес. 2.387 мВт / м2 Расчет: 30 / 4Π = ~ 2,387
1,55 м 1 мВт / м2 Предел предосторожности Зальцбурга (2001)
Биоинициативная рекомендация - (2007)
3,7 м 170 мкВт / м2 Селетунская научная группа (2011)
100 мкВт / м2 СТОА (2001)
15,5 м 10 мкВт / м2 Новый Зальцбургский предохранительный центр (2002)

Метод расчета: Мы можем аппроксимировать среднюю плотность мощности, используя уравнение P * G / 4Πr2, где 4Πr2 - площадь поверхности сферы, а G - коэффициент усиления антенны. Для приблизительных целей приведенные ниже числа предполагают изотропную антенну с постоянной интенсивностью.

** Обратите внимание, что направленные антенны здесь не учитываются, что может привести к недооценке мощности в определенных направлениях и переоценке мощности в других направлениях. Для направленных антенн мы должны учитывать коэффициент усиления, чтобы рассчитать максимальное требуемое расстояние. Расстояния в этом разделе, возможно, потребуется дополнительно отрегулировать, умножив расстояния на квадратный корень из усиления. Этот коэффициент умножения может варьироваться от 1,3 до 7, в зависимости от усиления антенны.

Следующая презентация Грэма Филипса показывает, что ноутбук с поддержкой Wi-Fi на расстоянии 50 см может обеспечивать большее излучение, чем мачта мобильного телефона (вышка сотовой связи) на расстоянии 100 метров (см. Слайд 13).

Рекомендуемые расстояния для беспроводных устройств

В следующей таблице показаны минимальные расстояния, необходимые для соблюдения пределов Зальцбурга 2001 и 2002 вне помещений, основанные на предположении об изотропной антенне. Согласно таблице эффектов, упомянутой выше, некоторые эффекты все еще наблюдаются на пределе Зальцбурга (2001). Следовательно, предел Зальцбурга (2002) предпочтителен или находится где-то посередине. Чтобы рассчитать эти числа самостоятельно с учетом мощности передачи беспроводного продукта, обратитесь к странице формул.

**Запись: Поскольку антенна может быть направленной, а не изотропной, указанные ниже расстояния могут быть выше в зависимости от направления и усиления антенны. В некоторых направлениях требуемые расстояния могут быть от 1,3 до 7 раз выше в зависимости от усиления антенны.

Это только общие рекомендации. Различные беспроводные маршрутизаторы различаются по мощности. Некоторые беспроводные маршрутизаторы позволяют снизить мощность передачи и даже запланировать часы, в которые Wi-Fi будет включен.

 

Расстояние Прибл. Удельная мощность** Примечания
30см 26,5 мВт / м2 Расчет: 30 / 4Π (0,3 * 0,3) = ~ 26,5
1 мес. 2.387 мВт / м2 Расчет: 30 / 4Π = ~ 2,387
1,55 м 1 мВт / м2 Предел предосторожности Зальцбурга (2001)
Биоинициативная рекомендация - (2007)
3,7 м 170 мкВт / м2 Селетунская научная группа (2011)
100 мкВт / м2 СТОА (2001)
15,5 м 10 мкВт / м2 Новый Зальцбургский предохранительный центр (2002)

 

Устройство Продолжительность
Мощность передачи
Зальцбург
(2001)**
Зальцбург
(2002)**
Комментарии

Маршрутизаторы Wi-Fi (пониженное энергопотребление)


Маршрутизаторы Wi-Fi (внешняя точка доступа)


Маршрутизаторы Wi-Fi (высокой мощности)


Непрерывно с маршрутизатора или точки доступа, даже когда не используется


30 мВт (~ 15 дБм)



63 мВт (~ 18 дБм)


500 мВт (~ 27 дБм)





1,55 м



2,24 м


6.3м





15,5 м



22,4 м


63м
Обратите внимание, что компьютеры с поддержкой Wi-Fi могут иметь мощность 15 дБмВт.

Если возможно, выберите маршрутизатор Wi-Fi с настраиваемой мощностью и возможностью планирования. Например, одна конкретная модель обеспечивает 10 уровней мощности, что позволяет резко снизить ее.

Маршрутизаторы Wi-Fi и цифровые беспроводные системы могут иметь мощность передачи до 1 Вт (требуются рекомендации 9 м / 90 м для Зальцбурга (2001 г.) и (2002 г.) соответственно.
Беспроводная телефонная система (Более ранний аналог) Ожидание от базовой станции, когда не используется
~ 1 мВт
0,3 м Обратите внимание, что очень ранние беспроводные телефоны были для сравнения всего ~ 1 мВт, но теперь FCC допускает более высокую мощность передатчика 1 Вт. См. Ссылку.
Беспроводная телефонная система (Современный цифровой)
Непрерывно с базовой станции, даже когда не используется
Пиковая: ~ 250 мВт
Среднее: ~ 10 мВт
4,5 м 45м В то время как средняя выходная мощность составляет ~ 10 мВт, она выражается в виде 100 импульсов в секунду. 250 мВт мощность, каждый в течение ~ 0,4 мс, согласно HPA на беспроводных телефонах. Следовательно, его пиковая выходная мощность сравнима с выходной мощностью мобильного телефона. Пульсирующие сигналы включения / выключения считаются опасными.
Мобильный телефон
Настройки определяют продолжительность воздействия
~ 125 мВт (класс мощности 4)


~ 250 мВт (3 класс мощности)


600 мВт


Адаптивная мощность
3,2 м



4,5 м



6,9 м
32м



45м



69м
Чтобы уменьшить продолжительность воздействия, отключите службы передачи данных, такие как> «Мобильные данные» и «Wi-Fi», за исключением случаев, когда это необходимо, отключите фоновую передачу данных или увеличьте интервалы автоматической синхронизации и избегайте использования при слабом приеме сигнала. Хотя режим динамика или проводная гарнитура на расстоянии 1 метра значительно снижает удельную мощность, этого может быть недостаточно для достижения предупредительного предела.

Путем адаптивного управления мощностью сотовый телефон может настраиваться на более низкий уровень мощности в зависимости от близости к ближайшей базовой станции.

См. Сайт Википедии об относительной силе беспроводной передачи.

 

 

Smart Meter (при 1 Вт или 2,5 Вт с учетом усиления)

Расстояние Примерная удельная мощность
предполагая усиление 4 дБи
Примечания
1 мес. 199 мВт / м2 1000 мВт * 10 ^ 0,4 / (4Π (1 м) 2) = 199 мВт / м2
22 мВт / м2
14м 1 мВт / м2 <== Зальцбургский предел предосторожности (2001)
44м 100 мкВт / м2 <== EU STOA 2001
140 кв.м. 10 мкВт / м2 <== New Salzburg Precautionary Outdoor (2002)

Метод расчета: Плотность мощности оценивается с помощью уравнения P * G / 4Πr2, где G - коэффициент усиления направленной антенны (4 дБи соответствует 10 ^ (4/10) = 2,5), а 4Πr2 - площадь поверхности сферы.

Смотрите фактическое измерение интеллектуального счетчика от Stop Smart Meters !. Обратите внимание, что в измерителе, используемом в этом видео, используется мкВт / см2. Чтобы преобразовать из мкВт / см2 в мВт / м2, умножьте на 10. Таким образом, 8–40 мкВт / см2 преобразуются в 80–400 мВт / м2. Для получения дополнительной информации об интеллектуальных счетчиках см. Что такое интеллектуальный счетчик ?.

2b. Вышка сотовой связи / мачта для мобильного телефона (10 Вт)

Расстояние Примерная удельная мощность
предполагая усиление 17 дБ
Примечания
100м 4 мВт / м2 10000 мВт / (4Π (100 м) 2) * 10 ^ (17/10) = 0,08 * 50 = 4 мВт / м2
200м 1 мВт / м2 <== Зальцбургский предел предосторожности (2001)
630 кв.м. 100 мкВт / м2 <== EU STOA 2001
2 км 10 мкВт / м2 <== New Salzburg Precautionary Outdoor (2002)

Метод расчета: Плотность мощности можно оценить с помощью уравнения P * G / 4Πr2, где G - коэффициент усиления направленной антенны, а 4Πr2 - площадь поверхности сферы. На практике излучение вышки сотовой связи обычно не изотропно, а является направленным с главным и боковыми лепестками. Обратите внимание, что направленная антенна фокусирует мощность в определенных направлениях, что приводит к увеличению требуемых расстояний. Если мы предположим, что направленная антенна с усилением 17 дБ = 50, тогда расстояния, необходимые в определенных направлениях, могут потребовать коэффициента умножения sqrt (50) = 7. Для получения дополнительной информации см. Отчет о радиации вышек сотовой связи, представленный секретарю DOT, Дели, подготовленный профессором Гиришем Кумаром, IIT.

Рекомендуемые расстояния для беспроводных вышек

Заметка: Многие исследования обнаруживают рак или другие последствия для здоровья в пределах 300-400 метров.

Передатчик Мощность передачи
предположим усиление 17 дБ
Зальцбург
(2001)*
Зальцбург
(2002)*
Очень слабый передатчик 1 Вт 63м 630 кв.м.
Слабая сотовая башня 10 Вт 200м 2 км
Сильная башня сотовой связи 50 Вт 446 кв.м. 4.46 км
Сильная башня сотовой связи 100 Вт 630 кв.м. 6.3 км
  • Заметка: Если передатчиков больше, выходная мощность может быть выше. Например, веб-сайт HPA UK предполагает, что десять передатчиков мощностью 10 Вт могут обеспечить выходную мощность от 10 до 100 Вт.
  • Запись*: Приведенные выше расчеты предполагают усиление 17 дБ (коэффициент 10 ^ 1,7 = 50), как было предложено профессором Кумаром. Чтобы учесть это, расстояние умножается примерно на sqrt (50) = 7 по сравнению с моделью изотропной антенны.

3. Радиовышка

Заметка: Исследование радиовышки Ватикана выявило риск рака в радиусе 5,5 миль = 8.85 км. Говорят, что на радиовышке установлен передатчик мощностью 500 кВт для Дальнего Востока и Латинской Америки.

Радиовышка Мощность передачи Зальцбург
(2001)
Зальцбург
(2002)
Радиовышка 6 кВт 690 кв.м. 6900м
Радиовышка 20 кВт 1.26 км 12,6 км
Сильная радиовышка 100 кВт 2.82 км 28,2 км
Более сильная радиовышка 500 кВт 6.3 км 63 км
Очень сильная радиовышка 1000 кВт 8.9 км 89,2 км

Метод расчета: Мы можем аппроксимировать плотность мощности с помощью уравнения P * G / 4Πr2, где 4Πr2 - площадь поверхности сферы, а G - коэффициент усиления антенны. Ниже мы будем предполагать всенаправленную изотропную антенну с G = 1.

4. Будильник (воздействие линии электропередачи)

Обратите внимание, что магнитные поля линии электропередачи (переменного тока) падают намного быстрее до безопасного уровня.

Расстояние Приблизительное магнитное поле Примечания
3 дюйма 29,2 мГ Измерено гауссметром Bell 4180
6 дюймов 7,5 мГ
9 дюйм. 3,1 мГ Эпидемиологические исследования детского рака
12 дюйм. 1,6 мГ Исследование бесплодия. В идеале <1 мг
16 дюйм. 0,8 мГ Лучше
19 дюйм. 0,5 мГ Даже лучше
  • Комментарий: Уменьшение обычно происходит быстро с расстояния в один метр. Между тем, для снижения плотности мощности беспроводной сети более чем в 100 000 раз, необходимого для соблюдения рекомендуемых пределов безопасности, требуется много счетчиков.

5. Линии электропередач

Источник питания линии Приблизительное расстояние для достижения 2 мг
Будильник (вверху) От 9 до 12 дюймов
Линии 11 кВ ~ 25 м
Линии 66 кВ ~ 50 м
Самые сильные линии 400 кВ ~ 150 м

Эти приближения взяты из статьи «Покупка собственности с« безопасностью от электромагнитных полей »- 2. Линии электропередач и опоры» из Powerwatch UK и PowerWatch Handbook, стр. 43. Однако следует подчеркнуть, что для уверенности необходимо измерить магнитное поле. Даже при отсутствии линий электропередачи существуют другие факторы, которые также могут влиять на магнитное поле линии электропередачи.

Кроме того, обратите внимание, что в идеале целевой уровень должен быть <1 мГ, с еще более строгими рекомендациями <0,2 мГ для спальных помещений. См. Информационный бюллетень по линиям электропередач и стандарт SBM 2008 для линий электропередачи, которые рекомендуют уровни <1 мГс.

Закон обратных квадратов Статья в Википедии

Мы защищаем здания / пространства и мы обнаруживаем электромагнитные поля, которые помещают районы, поселения и здания из-за наличия антенных парков в этом районе ...

СТАТЬИ - НАШИ НОВОСТИ - РАДИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ СТАТЬИ

получать наши информационные статьи

контрольно-измерительное оборудование 5g
AKTINOVOLIA - услуги компании по измерению радиации
ВЕРХНЯЯ

Вы не должны копировать содержимое этой страницы, пожалуйста

ru_RUРусский

Protection from Radiations

THE RELATIONSHIP BETWEEN THE DISTANCE FROM SOURCES OF RADIATION AND SAFETY - THE "LAW OF THE INVERSE SQUARE" IN EMF / RF RADIATIONS

The inverse square law states that the magnitude of one's exposure drops dramatically, proportionally to the square of one's distance from the source.
Conversely, the magnitude of one's exposure also increases dramatically with proximity.

The following tables tell you the approximate distances required to reach the Salzburg Precautionary Limit of 2001 and 2002. The purpose of the calculations below is to demonstrate that the inverse square law (defined at right) is not as helpful as you may think, when the level at which health effects occur is far below the transmit power of the devices (and international standards).

After performing the calculations, one realizes that having a cordless phone station using DECT non-stop radiation, or a Wi-Fi router in the same room provides similar (or greater) power densities to living near a cell tower. Sleeping with an alarm clock within one foot of your head is like having one's personal electricity tower. There are studies showing that both cell towers (e.g., see studies by Robert Santini) and cordless phones (e.g., see studies by Leonnart Hardell) can be a potential health risk. Effects have been reported at very low levels.

Below, find the comparisons between:

  • Wi-Fi devices, Cordless Phones, and Mobile phones and Smart Meters, Cell Towers, and Radio Towers
  • Alarm Clock and Power Lines

Note that the measurements below assume radiation in direct line of sight. Wood and dry wall do very little to block wireless signals. Windows with low-E coating or low-E films, concrete, and brick, may provide higher levels of attenuation, and are not factored into the calculations below

 

Wi-Fi Router (microwave exposure) with transmit power (30mW)



Relashionship of Distance from Radiation Sources and Safety - the "LAW OF THE INVERSE SQUARE"



Distance Approx. Power Density** Notes
30cm 26.5mW/m2 Calculation: 30/4Π(0.3*0.3) =~26.5
1m 2.387 mW/m2 Calculation: 30/4Π =~2.387
1.55m 1 mW/m2 Salzburg Precautionary Limit (2001)
BioInitiative Recommendation — (2007)
3.7m 170 microW/m2 Seletun Scientific Panel (2011)
5m 100 microW/m2 STOA (2001)
15.5m 10 microW/m2 New Salzburg Precautionary Outdoor (2002)

Method of Calculation: We can approximate the average power density using the equation P*G/4Πr2, where 4Πr2 is the surface area of a sphere and G is the antenna gain. For approximate purposes, the numbers calculated below assume an isotropic antenna with uniform intensity.

**Note that directional antennae are not factored in here, which could underestimate the power in certain directions and overestimate the power in other directions. For directional antennae, we must factor in gain to calculate the maximum required distance. The distances in this section may need to be additionally adjusted by multiplying the distances by the square root of the gain. This multiplication factor might vary anywhere from 1.3 to 7, depending upon the antenna's gain.

The following presentation by Graham Philips shows that a Wi-Fi enabled laptop at 50 cm can provide more radiation than a mobile phone mast (cell tower) at 100 meters (See slide 13).

Recommended Distances for Wireless Devices

The following table shows the minimal distances required to satisfy the Salzburg 2001 Limit and 2002 Outdoor Limit based upon the assumption of an isotropic antenna. According to the Table of Effects mentioned above, some effects are still seen at the Salzburg(2001) limit. Hence, the Salzburg (2002) limit is preferrable, or somewhere in between. To calculate these numbers yourself given the transmit power of a wireless product, refer to the Formulas page.

**Note: Since the antenna may be directional rather than isotropic, the distances below may be higher depending upon the direction and the antenna gain. In some directions, the distances required could be anywhere from 1.3 to 7 times higher depending upon the antenna's gain.

These are only general guidelines. Different wireless routers will vary in strength. Some wireless routers allow you to reduce the transmitting power, and even schedule the hours during which Wi-Fi will be turned on.

 

Distance Approx. Power Density** Notes
30cm 26.5mW/m2 Calculation: 30/4Π(0.3*0.3) =~26.5
1m 2.387 mW/m2 Calculation: 30/4Π =~2.387
1.55m 1 mW/m2 Salzburg Precautionary Limit (2001)
BioInitiative Recommendation — (2007)
3.7m 170 microW/m2 Seletun Scientific Panel (2011)
5m 100 microW/m2 STOA (2001)
15.5m 10 microW/m2 New Salzburg Precautionary Outdoor (2002)

 

Device Duration
Transmit Power
Salzburg
(2001)**
Salzburg
(2002)**
Comments

Wi-Fi Routers (Lower Power)


Wi-Fi Routers (Exterior AP)


Wi-Fi Routers (High Power)


Continual from router or access point, even when not in use


30 mW (~15dBm)



63 mW (~18dBm)


500 mW (~27dBm)





1.55m



2.24m


6.3m





15.5m



22.4m


63m
Note that Wi-Fi enabled computers may be similar in strength to 15 dBm.

If possible, choose a Wi-Fi router with configurable strength and scheduling ability. For example, one particular model provides 10 levels of power, allowing one to drastically reduce the strength.

Wi-Fi routers and Digital Cordless Systems are allowed up to a transmit power as high as 1W (requiring 9m/90m recommendations for Salzburg (2001) and (2002) respectively.
Cordless Phone System (Earlier Analog) Standby from base station, when not in use
~1mW
0.3m 3m Note that very early cordless phones were by comparison only ~1mW, but now the FCC allows a higher transmitter power of 1W. See reference.
Cordless Phone System (Modern Digital)
Continual from base station, even when not in use
Peak: ~250mW
Mean: ~10mW
4.5m 45m While the average output power is ~10mW, it is in the form of 100 bursts per second of 250 mW power, each for ~0.4 ms, according to HPA on Cordless Phones. Hence, its peak output power is comparable to a mobile phone. The pulsing on/off signals are believed to be dangerous.
Mobile Phone
Settings determine duration of exposure
~125mW (power class 4)


~250 mW (power class 3)


600mW


Adaptive power
3.2m



4.5m



6.9m
32m



45m



69m
To reduce the duration of exposure, turn off data services like >"Mobile Data" and "Wi-Fi" except when needed, turn off Background Data, or increase auto-sync intervals, and avoid use where signal reception is weak. Although speaker mode or a wired headset at 1 meter's distance greatly reduces the power density, it may not be enough to achieve the precautionary limit.

By adaptive power control, a cell phone may adjust to a lower power level based on proximity to the nearest base station.

See Wikipedia site on relative strengths of wireless transmissions.

 

 

Smart Meter (at 1 W, or 2.5 W after factoring in gain)

Distance Approximate power density
assuming 4 dBi gain
Notes
1m 199 mW/m2 1000mW*10^0.4/(4Π(1m)2)=199 mW/m2
3m 22 mW/m2
14m 1 mW/m2 <== Salzburg Precautionary Limit (2001)
44m 100 μW/m2 <== EU STOA 2001
140m 10 μW/m2 <== New Salzburg Precautionary Outdoor (2002)

Method of Calculation: The power density is estimated using the equation P*G/4Πr2, where G is the gain from the directional antenna (4 dBi translates to 10^(4/10)=2.5) and 4Πr2 is the surface area of a sphere.

See an actual smart meter measurement from Stop Smart Meters!. Note that the meter used in this video uses μW/cm2. To convert from μW/cm2to mW/m2, multiply by 10. Thus, 8 to 40 μW/cm2 converts to 80 to 400 mW/m2. For more information on smart meters, see What is a Smart Meter?.

2b. Cell Tower/Mobile Phone Mast (10 W)

Distance Approximate power density
assuming 17 dB gain
Notes
100m 4 mW/m2 10000mW/(4Π(100m)2)*10^(17/10)=0.08*50=4 mW/m2
200m 1 mW/m2 <== Salzburg Precautionary Limit (2001)
630m 100 μW/m2 <== EU STOA 2001
2 km 10 μW/m2 <== New Salzburg Precautionary Outdoor (2002)

Method of Calculation: The power density can be estimated using the equation P*G/4Πr2, where G is the gain from the directional antenna and 4Πr2 is the surface area of a sphere. In practice, the cell tower radiation is not usually isotropic but is directional with main lobe and side lobes. Note that a directional antenna focuses the power in certain directions, resulting in higher required distances. If we assume a directional antenna with gain of 17 dB = 50, then the distances required in certain directions could require a multiplication factor of sqrt(50)=7. For more information, see Report on Cell Tower Radiation submitted to Secretary, DOT, Delhi, Prepared by Prof. Girish Kumar, IIT.

Recommended Distances for Wireless Towers

Note: Many surveys find cancer or other health effects within 300-400 meters.

Transmitter Transmit Power
assume 17dB gain
Salzburg
(2001)*
Salzburg
(2002)*
Very Weak Transmitter 1 W 63m 630m
Weak Cell Tower 10 W 200m 2 km
Strong Cell Tower 50 W 446m 4.46 km
Stronger Cell Tower 100 W 630m 6.3 km
  • Note: If there are more transmitters, the power output can be higher. For example, the HPA UK website suggests that ten 10W transmitters could result in a power output from 10 to 100 W.
  • Note*: The calculations above assume a 17 dB gain (a factor of 10^1.7=50) as suggested by Professor Kumar. To accommodate this, the distance is multipled by a factor of approximately sqrt(50)=7, as compared to an isotropic antenna model.

3. Radio Tower

Note: Vatican radio tower study found cancer risk within a 5.5 mile radius = 8.85 km. The radio tower is said to include a 500 kW transmitter for the Far East and Latin America.

Radio Tower Transmit Power Salzburg
(2001)
Salzburg
(2002)
Radio Tower 6 kW 690m 6900m
Radio Tower 20 kW 1.26 km 12.6 km
Strong Radio Tower 100 kW 2.82 km 28.2 km
Stronger Radio Tower 500 kW 6.3 km 63 km
Very Strong Radio Tower 1000 kW 8.9 km 89.2 km

Method of Calculation: We can approximate the power density using the equation P*G/4Πr2, where 4Πr2 is the surface area of a sphere and G is the antenna gain. Below we will assume an omnidirectional isotropic antenna with G=1.

4. Alarm Clock (Power Line Exposure)

Note that power line (AC) magnetic fields drop much more quickly down to levels thought to be safe.

Distance Approximate magnetic field Notes
3 in. 29.2 mG Measured by Bell 4180 gaussmeter
6 in. 7.5 mG
9 in. 3.1 mG Childhood Cancer epidemiology studies
12 in. 1.6 mG Infertility study. Ideally < 1mG
16 in. 0.8 mG Better
19 in. 0.5 mG Even better
  • Comment: The reduction typically occurs rapidly with a meter of distance. Meanwhile, the wireless power density reduction of 100,000+ times needed to satisfy the recommended safety limits, requires many meters.

5. Power Lines

Power Line Source Approximate Distance to reach 2mG
Alarm clock(above) Between 9 and 12 inches
11 kV lines ~25m
66 kV lines ~50m
Strongest 400 kV lines ~150m

These approximations are taken from "Buying an "EMF Safe" Property - 2. Powerlines and pylons" from Powerwatch UK and the PowerWatch Handbook, p.43. However, it is stressed that one should measure the magnetic field to be sure. Even in the absence of power lines, there are other factors that can also influence the power line magnetic field.

Furthermore, note that ideally, the target level should be < 1 mG, with an even stricter guideline of < 0.2 mG for sleeping quarters. See the Power line Fact Sheet and the SBM 2008 standard for power lines which recommend levels < 1 mG.

Inverse-square law Wikipedia Article

We shield Buildings / Spaces and we detect Electromagnetic Fields that put areas, settlements and buildings due to the existence of Antenna Parks in the area ...

ARTICLES - OUR NEWS - RADIATION NEWS

SUBSCRIBE FOR OUR ARTICLES

receive our informative articles

monitoring measuring equipment 5g
AKTINOVOLIA - radiations measuring company services
TOP

You should not copy content of this page please

en_USEnglish