Излучение и оценка рисков от антенн мобильной телефонной связи и измерение неионизирующего излучения на линиях электропередач

Управление рисками лежит в основе стратегии управления любой организации. Это процесс, с помощью которого организации методически подходят к рискам, связанным с их деятельностью, с целью получения прибыли в каждом виде деятельности. Основное внимание при хорошем управлении рисками уделяется распознаванию этих рисков и управлению ими. Увеличивает шансы на успех общих целей организации.

Предоставьте сотрудникам вашей компании возможность работать в здоровой электромагнитной среде с хорошим самочувствием, хорошим настроением и максимальной эффективностью в своей работе с немедленной выгодой для бизнеса.

Зная риски и потенциальные источники электромагнитной опасности и нагрузки на ваш бизнес, вы можете справиться с ними, выполнив простые действия.

Будьте внимательны, создавая здоровую электромагнитную среду, немедленно оцените и получите одобрение от ваших клиентов и сотрудников.

Анализ управления профессиональными рисками с помощью беспроводной внутренней и внешней связи, сигналов и радиочастот, телевидения, радиостанций, баз мобильной телефонии и систем связи.

Усильте исследование бизнес-рисков с помощью измерений электромагнитного поля и электромагнитного картирования зданий и рабочих мест

Применения в:

  • Офисное помещение
  • Бизнес-ориентированные районы с множеством электромагнитных сигналов снаружи и внутри
  • Отрасли и Промышленные Районы
  • Теле- и радиостанции
  • Родильные дома
  • Детские сады - начальные школы, гимназии, лицеи
  • Репетиторство, Колледжи
  • Консерватории, дома музыки
  • Предметы снабжения
  • Аудитории, театры, кинотеатры
  • Гостиницы
  • Спа, Фитнес
  • Студия Звукозаписи
  • Ремесла, малый бизнес и многое другое

Оценка рисков поможет выявить на самых ранних стадиях, стоит ли организации иметь дело с предложением. На протяжении всего проекта разрабатываются процедуры управления рисками как непрерывный процесс. Управление рисками может применяться ко всем проектам, от очень маленьких (выполняемых одним человеком) до очень больших и сложных. Многие проблемы можно решить заранее и дать руководителю проекта возможность определить конкретный курс.

Практически ни один проект не разрабатывается в идеальной среде. Управление рисками должно включать инструменты, которые будут не только определять потенциальные риски, но также анализировать возможности каждого из них, чтобы можно было управлять наиболее важными на постоянной основе. Управление рисками делится на три основные части: идентификация, количественная оценка и контроль или смягчение рисков.

Официальные ограничения электромагнитного излучения в Греции и за рубежом

RF LF HF EMF EMF EMF Распознавание опасности

Ключевой особенностью риска являются те элементы проекта, которые могут указывать на то, что с проектом что-то не так. Проблемы, в основном, генерируются командой проекта (например, некоторые члены могут опустить промежуточный отчет об установке ближайшей базовой станции радара). На этом этапе анализ имеет дело с последствиями, а не столько с причинами, потому что на следующем этапе проводится количественное определение.

Анализируя опасные или не загрязняющие окружающую среду электромагнитные поля, можно запрограммировать управление и защиту с помощью электромагнитных полей, предоставляя персоналу и клиентам здоровое рабочее и жилое пространство. Хорошо известен девиз «знания в бизнесе сильны и используются на благо и развитие»

Количественное определение

На этом этапе цель состоит в том, чтобы ответить на вопрос «насколько опасна активность?». Включает в себя большое количество методик оценки уровня риска. Конкретные технические приемы основаны на том же методе: его можно хорошо применять для измерений и анализа рисков электромагнитных полей.

Оценка вероятности возникновения
Определение степени воздействия нештатной (критической, значительной, вторичной) чрезвычайной ситуации - это электромагнитное загрязнение.

Методы количественной оценки:
Ожидаемое значение
Анализ чувствительности
Метод Монте-Карло
Анализ аварийных состояний
Методика оценки и обзора программ (PERT)

Контроль или смягчение последствий

После того, как риски, которыми необходимо управлять, определены, необходимы некоторые процедуры для обеспечения снижения вероятности риска или смягчения воздействия. Например, риск задержки действия можно снизить за счет уменьшения масштаба действия. Различные эффекты, которые будут вызваны определенными рисками, должны тщательно контролироваться и регистрироваться. Это позволит применять различные процедуры для устранения риска или смягчения его последствий, также могут применяться и адекватно анализироваться с помощью картографирования и анализа электромагнитных карт и радиационного загрязнения в компании.

Внутренний отчет

Различные уровни внутри организации также нуждаются в информации по управлению рисками

Совет Директоров должен: быть информирован о наиболее важных рисках, с которыми сталкивается организация
знать потенциальное влияние на стоимость капитала, обеспечивать соответствующий уровень информации и осведомленности во всей организации, знать как организация будет справляться с кризисом, а также как управлять коммуникациями с инвестиционным сообществом. Уверен, что процесс управления рисками работает эффективно.
Люди должны: понимать свою ответственность за индивидуальные риски,
знать, что управление рисками и осведомленность о рисках являются ключевой частью культуры организации. Систематически и напрямую сообщать высшему руководству обо всех обнаруженных новых рисках или сбоях существующих мер контроля.

Внешний Отчёт

Компания должна регулярно информировать тех, кто имеет законный интерес к её деятельности, подробно описывая политику управления рисками и эффективность в достижении ее целей. Требуется методический подход к управлению рисками, который:

защищает интересы вовлеченных
обеспечивает выполнение Советом Директоров своих обязанностей
обеспечивает проведение административных аудитов и их эффективность

Используйте анализ рисков

Ясно, что невозможно предсказать все возможные направления развития проекта. Однако можно оценить 20% основных рисков (которые могут вызвать 80% проблем, задержек).

В случае значительного риска, необходимо иметь план реагирования. Эти планы реагирования должны быть частью проектного предложения. Использование методов анализа рисков, обычно, требуется политикой компании и клиентами.

Преимущества управления рисками

Управление рисками является важным оружием для улучшения планов проектов и в то же время, обеспечивает лучшее отражение реальности. Области, требующие большего внимания, уже определены на этапе проектирования. Это позволяет немедленно и быстро справляться с рисками. Также возможно количественно оценить риск и в то же время отслеживать ход этого фактора в прошлом, чтобы использовать полученные знания в будущем в других проектах.

Экранирование зданий / коммерческих помещений и обнаружение / измерение Электромагнитных Полей в связи с наличием антенных парков и т. д. в данном районе ...

СТАТЬИ - НАШИ НОВОСТИ - РАДИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ СТАТЬИ

получать наши информационные статьи

5g mobile radiation measuring equipment
AKTINOVOLIA - radiations measuring company services
ВЕРХНЯЯ

Вы не должны копировать содержимое этой страницы, пожалуйста

Radiation and Risk assessment from mobile telephony antennas and power lines measurements of non-ionizing radiation

Risk management is at the heart of any organization's management strategy. It is the process by which organizations methodically approach the risks associated with their activities, in order to achieve profit in each activity. The focus of good risk management is recognizing and managing these risks. Increases the chances of success of the overall goals of the organization.

Give your company staff the opportunity to work in a healthy electromagnetic environment with well-being, good mood and ultimately efficiency in their work with immediate business benefit

Knowing the risks and potential sources of electromagnetic hazard and strain on your business, you can deal with them in simple steps

Show sensitivity by providing a healthy environment electromagnetically with immediate appreciation and benefit from the acceptance of your customers and staff.

Occupational risk management analysis by wireless endogenous and external communications, signals and Radio Frequencies, TV, Radio Stations, mobile telephony bases and communications systems.

Reinforce business risk study with electromagnetic field measurements and electromagnetic mapping of buildings and workplaces

Applications in:

  • Office space
  • Business streats areas with multiple electromagnetic signals outside and inside
  • Industries and Industrial Areas
  • TV and Radio Stations
  • Maternity Hospitals
  • Kindergartens - Primary Schools, Gymnasiums, Lyceums
  • Tutoring, Colleges
  • Conservatories, music houses
  • Supplies
  • Lecture rooms, theaters, cinemas
  • Hotels
  • Spa, Fitness
  • Recording Studio
  • Crafts and small businesses and many other cases

The risk assessment can reveal from the very early stages whether or not it is worthwhile for the organization to deal with an offer. There are developed risk management procedures as an ongoing process throughout the project. Risk management can be applied to all projects, from very small (implemented by one person) to very large and complex. Many problems can be addressed in advance and give the project manager the opportunity to determine a specific course.

Almost no project is developed in an ideal environment. Risk management must integrate tools that will not only identify potential risks but also analyze the capabilities of each so that it is possible to manage the most important on an ongoing basis. Risk management is divided into three main areas: risk identification, quantification and control or mitigation.

The institutionalized limits of electromagnetic radiation in Greece and internationally

RF LF HF EMF EMF EMF Danger Recognition

A key feature of risk is those elements of the project that are likely to indicate that something is wrong with the project. Problems are mainly created by a project team (eg an interim report may be omitted by some members about a nearby Radar base station installation). In this phase the analysis deals with the effects and not so much with the causes because in the next phase a quantitative determination is made.

By analyzing hazardous or non-polluting electromagnetic fields can be programmed to be controlled and secured by electromagnetic fields giving staff and customers a healthy work and living space. Well-known motto 'knowledge in business is powerful and used for benefit and development'

Quantitative determination

At this stage the goal is to answer the question "how dangerous is an activity?". It includes a large number of techniques for assessing the level of risk. The specific techniques follow the same method: It can be well applied to measurements and risk analysis of electromagnetic fields

Estimation of the probability of occurrence
Determining the extent of the impact of the contingency (critical, significant, secondary) contingency here is electromagnetic pollution

Techniques for quantification:
The expected value
Sensitivity analysis
The Monte Carlo method
The analysis of failure conditions
The program evaluation and review technique (PERT)

Control or mitigation of effects

Once the risks that need to be managed are identified, some procedures are needed to ensure that the likelihood of the risk is reduced or that the impact is mitigated. For example, the risk of delaying an activity can be reduced by reducing the scale of the activity. The various effects that will be caused by the specific risks that have been identified must be thoroughly controlled and recorded. This will make it possible to apply the various procedures in order to either eliminate the risk or mitigate its effects. can also be applied and adequately analyzed by electromagnetic map mapping and analysis studies and radiation pollution in the company

Internal Report

Different levels within the organization also need different information from risk management.

The Board of Directors must: be informed of the most important risks faced by the organization
knows the potential impact on equity value ensures appropriate levels of information and awareness throughout the organization knows how the organization will handle a crisis knows how to manage communications with the investment community is sure that the risk management process works effectively
Individuals should: understand their responsibility to individual risks
understand that risk management and risk awareness is a key part of the organization's culture. Systematically and directly report to top management any new risk or failure of existing control measures that are perceived.

External Report

The company must regularly inform those who have a legal interest in its activities, describing in detail the risk management policies and the effectiveness in achieving its goals. A methodical approach to risk management is required which:

protects the interests of those involved
ensures that the Board of Directors fulfills its duties
ensures that administrative audits are carried out and that they are effective

Use risk analysis

Clearly, it is not possible to predict every possible course that the project can take. However, it is possible to assess 20% of major risks (likely to cause 80% of problems, delays or delays).

In the event of a significant risk it is natural to have a response plan. These response plans should be part of the project proposal. The use of risk analysis techniques is usually required by company policy and customers

Advantages of risk management

Risk management provides an important weapon for improving project plans and at the same time ensures a better capture of reality. The areas that need more attention are already identified from the design phase. This allows the risks to be dealt with more immediately and quickly. It is also possible to quantify the risk and at the same time to monitor the course of this factor in the past in order to use the knowledge in the future in other projects.

Buildings / Business Premises Shielding and Electromagnetic Fields detection/measurements, due to the existence of Antenna Parks etc in the area...

ARTICLES - OUR NEWS - RADIATION NEWS

SUBSCRIBE FOR OUR ARTICLES

receive our informative articles

5g mobile radiation measuring equipment
AKTINOVOLIA - radiations measuring company services
TOP

You should not copy content of this page please

en_USEnglish