Измерения низкочастотного излучения (линии электропередач - вышки)

Измерьте электромагнитные поля, которые образуются вокруг проводников, по которым проходит электрический ток.

electromagnetic fields from electricity lines

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ - НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ

Низкие частоты

Электромагнитные поля образуются вокруг проводников, по которым протекает электрический ток. Электроэнергия в нашей стране предоставляется с частотой 50 Гц. На этой частоте два компонента электромагнитного поля ведут себя почти независимо, в результате чего поле фактически не проявляет свойства излучения.

Мы можем измерить Икс низкие частоты при 50 Гц и 60 Гц

Кабели ЛЭП высокого напряжения

Надземные или подземные системы напряжения проводников

Подстанции среднего и высокого напряжения

Вход / выход в φ фотоэлектрические парки

Ветряные электростанции, связи с высокими напряжения PPC

Текущие метры

Большие трансформаторы

Подстанции ЛЭП

Конструкции понижения напряжения в промышленности

Подстанции ι σχύως

Трансформаторы в базах k терминалы или в столбцах PPC

Тяжелая техника и магнитные поля в этом районе б промышленность

Заводы и электростанции

Линии электропередачи распределительные сети среднего напряжения

electrical & magnetical fields

Электроэнергия передается от производств к центрам потребления по высоковольтным линиям ( 400 кВ, 150 кВ и 66 кВ ). Напряжение 400 кВ передается в Центры высокого напряжения (HVC), пониженное до напряжения 150 кВ а затем через высоковольтные подстанции в напряжениях 66кВ и 20кВ (среднего напряжения) для снабжения промышленных предприятий и городских центров или различных видов профессиональной деятельности соответственно. Среднее напряжение 20кВ снижается через распределительные подстанции до низкого напряжения 220 В или 380 В который поставляет большие строительные блоки. Распределительные подстанции размещаются в колоннах или в подвалах больших зданий с воздуха.

Линии передачи и распределения электроэнергии могут быть накладные расходы и под землей . Только магнитные поля создаются в окружающем пространстве от линий метро.

Воздушные линии низкого напряжения создают очень небольшие электрические поля. Магнитные поля составляют несколько мкТл около проводников и незначительны на расстоянии нескольких метров. Электрические и магнитные поля вокруг подстанций формируются подключенными к ним линиями, а не трансформаторами и остальным оборудованием.

Феномен короны: Около в линиях высокого напряжения образуются электрические разряды (Эффект короны), который может создавать шум и превращать молекулы кислорода в озон. Также слышно гудение возле трансформаторов подстанции.

radiation form electricity transformers & substations

Влияние

Магнитные поля очень низкой частоты вызывают в теле электрические поля и токи. Если эти поля сильные, это вызывает нервную и мышечную стимуляцию и изменение функции центральной нервной системы. Крупные металлические предметы в электрическом поле могут заряжаться довольно высоким напряжением и, если они не заземлены, вызывать раздражающую тряску при контакте. Пределы воздействия на население были установлены, чтобы избежать вышеуказанных эффектов. (INIRC / IRPA 1990)

safety distance from radiations

Электромагнитные поля и рак

В 1979 году эпидемиологическое исследование впервые сообщило о связи между риском детского рака и удаленностью домов от линий электропередач с сильным током. Несмотря на то, что методология имеет много недостатков, многочисленные более тщательно разработанные исследования, которые затем были проведены, показывают статистическую корреляцию между детской лейкемией и воздействием низкочастотных магнитных полей (Tenforde, 1996 & WHO, 1998).

Другие возможные последствия для здоровья, такие как депрессия, суицидальные мысли, нарушения репродуктивной системы и развития, повреждение иммунной системы и дегенерация нервной системы, были изучены на предмет возможной связи с воздействием низкочастотных магнитных полей. Всемирная организация здравоохранения считает данных недостаточными. Показания к причине сердечно-сосудистых заболеваний отрицательны (ВОЗ, 2007).

Аналогичные выводы были сделаны в 2007 г. Научным комитетом по возникающим и недавно выявленным рискам для здоровья, созданным Европейской комиссией (EC, 2008).

Электромагнитная интерференция

Сообщалось о влиянии на работу кардиостимуляторов или других электрических имплантатов от воздействия электрических полей более 2 кВ и магнитных полей более 20 мкТл. Очень мало шансов подвергнуть пациентов воздействию полей с такими значениями. Проблема была решена путем последующего медицинского наблюдения за пациентами, которые могли получить такой эффект (ВОЗ, 1998). Современные кардиостимуляторы рассчитаны на такие помехи.

Магнитные поля больше 1 мкТл могут создавать помехи для старых экранов компьютеров. Эти поля образуются возле кабелей, по которым подается электричество в здания, или вокруг трансформаторов подстанций низкого напряжения. Простое решение - переместить компьютер (ВОЗ, 1998). У экранов более новых технологий, таких как жидкокристаллические или плазменные, таких проблем нет.

electricity substations radiation

Измерение - процедуры визуализации

  1. ИЗМЕРЕНИЯ

1а) Контрольно-пропускные пункты:

Несколько контрольных точек оцениваются как Низкая S частоты.

За Икс низкие частоты, измерения будут производиться на территории, от трансформаторы высокого напряжения и генераторы.

  1. Измерения по всей географической области на основе планов этажей в точных точках с координатами GPS, определенными на участке - области измерений.
  2. Измерения в любой интересующей точке на земле и на указанной высоте.
  3. Оценивается несколько контрольных точек, некоторые из которых имеют круги с центром в точках излучения электромагнитных полей.
  4. Акцент на безопасность территории и персонала (офисы и т. Д.).
  5. Измерения в счетчиках и распределительной сети через сеть HEDNO.
  6. Измерения любых чувствительных областей, которые вы укажете в этой области.
instruments for radiation measurements

2) ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ (воля включить как минимум следующее)

2а) Захват карты электромагнитного излучения для всех областей (электрические и магнитные поля)

2b) Захват электромагнитной карты энергетического пути энергетического пути

2c) Подробности
2.1 измерения
2.2 запись
2.3 определение площадей
2.4 определение с координатами на чертеже
2.5 меры безопасности
2.6 максимальное количество сотрудников остается в определенных областях
2.7 полный анализ фактов
2.8 международные стандарты и эпидемиологические исследования
2.9 Информирование персонала о работе
в пределах возможных электромагнитных полей
2.10 разметка участков естественным способом
2.11 цветовая опасность на объекте: различение зон (синий, желтый, оранжевый, красный)
(синий, желтый, красный)

Дополнительные карты (исключая абсолютные значения) будут снабжены цветовым кодом, обозначающим области, которые превышают допустимые пределы, установленные в Национальных и европейских рекомендациях по охране здоровья для персонала и рабочих мест граждан.

Необходимо сравнить результаты измерений с установленными Национальными границами, а также с границами по крайней мере трех других европейских стран, с существенной разницей между ними, с точки зрения ограничений, установленных этими странами.

Информационные советы по электромагнитному излучению:

Электромагнитное Излучение

Низкочастотное электромагнитное излучение - Влияние на здоровье человека

Низкочастотные электрические и магнитные поля

Эксплуатация подстанций и линий электропередач возле школ и больниц (TEE - Техническая палата Греции)

radiation from electricity transmission cables
industrial exposure radiation
occupational exposure to radiation
EMF radiations at home
AKTINOVOLIA - radiations measuring company services
ВЕРХНЯЯ

Вы не должны копировать содержимое этой страницы, пожалуйста

Low Frequency Radiation Measurements (power lines - power towers)

Measure the electromagnetic fields that are formed around conductors that carry an electric current

electromagnetic fields from electricity lines

ELECTROMAGNETIC RADIATIONS - LOW FREQUENCIES

Low Frequences

Electromagnetic fields are formed around conductors through which an electric current flows. Electricity in our country is provided at the frequency of 50Hz . At this frequency the two components of the electromagnetic field behave almost independently, with the result that the field does not actually display the properties of radiation.

We can measure x low frequencies at 50Hz and 60Hz

High voltage transmission line cables

Above ground or underground, voltage conductor systems

Medium and high voltage substations voltage

Entrance / Exit to φ otovoltaic parks

Wind farms, connections with high voltage PPC

Current meters

Large transformers

Power Lines substations

Voltage reduction structures in industries

Substations ι σχύως

Transformers in bases k terminals or in PPC columns

Heavy machinery and magnetic fields in the b industry

Factories and power stations

Power Lines medium voltage distribution networks

electrical & magnetical fields

Electricity is transferred from production plants to consumption centers via high voltage lines ( 400 KV, 150 KV & 66 KV ). The voltage of 400 KV is transferred to the High Voltage Centers (HVC), reduced to voltage 150 KV and then through the High Voltage Substations in voltages 66KV and 20KV (medium voltage) supplying industries and urban centers or various professional activities respectively. The average voltage of 20KV is reduced through the Distribution Substations to low voltages 220V or 380V which supplies large building units. Distribution Substations are placed aerially in columns or in the basements of large buildings.

Electricity transmission and distribution lines can be overhead and underground . Only magnetic fields are created in the surrounding space from the underground lines.

Low voltage overhead lines create very small electric fields. The magnetic fields amount to a few μT near the conductors and are negligible at a distance of a few meters. The electric and magnetic fields around the substations are formed by the lines connected to them and not by the transformers and the rest of the equipment.

Corona Phenomenon: Around high voltage lines are formed electrical discharges (Corona effect), which can produce noise and convert oxygen molecules into ozone. Also, a buzz can be heard near substation transformers.

radiation form electricity transformers & substations

Impact

Magnetic fields of very low frequencies induce electric fields and currents in the body. If these fields are strong, it causes nervous and muscular stimulation and a change in the function of the central nervous system. Large metal objects within the electric field can be charged with a fairly high voltage and, if not grounded, cause an annoying shaking on contact. Population exposure limits have been set to avoid the above effects. (INIRC / IRPA 1990)

safety distance from radiations

Electromagnetic fields and cancer

In 1979, an epidemiological study reported for the first time an association between the risk of childhood cancer and the distance of homes from power lines with a strong current. Although there are many shortcomings in the methodology, numerous more carefully designed studies, which were then conducted, show a statistical correlation between childhood leukemia and exposure to low-frequency magnetic fields (Tenforde, 1996 & WHO, 1998).

Other possible health effects, such as depression, suicidal ideation, reproductive and developmental disorders, immune system damage and nervous system degeneration, have been studied for possible association with exposure to low-frequency magnetic fields. The World Health Organization considers the data to be insufficient. The indications for the cause of cardiovascular diseases are negative (WHO, 2007).

Similar conclusions were reached in 2007 by the SCENIHR (Scientific Committee on Emerging and Newly Identified Health Risks), set up by the European Commission (EC, 2008).

Electromagnetic interference

An effect on the operation of pacemakers or other electrical implants has been reported from exposure to electric fields greater than 2 KV and magnetic fields greater than 20 μT. There is very little chance of exposing patients to fields of such values. The issue was addressed by the medical follow-up of patients who may have received such an effect (WHO, 1998). Already, modern pacemakers are designed to be receptive to such interference.

Magnetic fields larger than 1 μT can cause interference to older computer screens. These fields are formed near cables that supply electricity to buildings or around the transformers of low voltage substations. A simple solution is to move the computer (WHO, 1998). Newer technology screens such as liquid crystal or plasma do not have such problems.

electricity substations radiation

Measurement - Imaging Procedures

  1. MEASUREMENTS

1a) Checkpoints:

Multiple checkpoints are estimated for Low S frequencies.

For x low frequencies, measurements will be made on the premises, from high voltage Transformers and Power Generators.

  1. Measurements throughout the geographical area based on the floor plans at precise points with GPS coordinates determined on the plot - area of ​​measurements.
  2. Measurements at any point of interest on the ground and at a specified height.
  3. Multiple control points are estimated, some with circles centered on the emission points of the electromagnetic fields.
  4. Emphasis on area and staff security (Offices, etc.).
  5. Measurements in meters and energy distribution network through HEDNO network.
  6. Measurements of any sensitive areas you specify in the area.
instruments for radiation measurements

2) STUDY PREPARATION (will include at least the following)

2a) Capture of the electromagnetic emission map for all areas (Electric and Magnetic fields)

2b) Capture of the electromagnetic map of the energy path of the energy path

2c) Details
2.1 measurements
2.2 recording
2.3 definitions of areas
2.4 definition with coordinates in the drawing
2.5 safety measures
2.6 maximum staff stays in certain areas
2.7 full analysis of the facts
2.8 international standards and epidemiological studies
2.9 Informing staff about work
within possible electromagnetic fields
2.10 marking on the areas in a natural way of areas
2.11 on-site color hazard distinction of areas
(blue, yellow, red)

Additional maps (excluding absolute values) will be provided with color code identifying areas that exceed the permissible limits as set out in the National and European Health Recommendations for Staff and Citizen Workplaces.

It is necessary to compare the results of the measurements with the National borders that have been set as well as with the borders of at least three other European countries, with a significant difference between them, in terms of the limits set by these countries.

Information Tips for Electromagnetic Radiation:

Electromagnetic Radiation

Low frequency electromagnetic radiation - Effects on human health

Low Frequency Electric and Magnetic Fields

Operation of substations and power lines near schools and hospitals (TEE - Technical Chamber of Greece)

radiation from electricity transmission cables
industrial exposure radiation
occupational exposure to radiation
EMF radiations at home
AKTINOVOLIA - radiations measuring company services
TOP

You should not copy content of this page please

en_USEnglish